Архангельскхлеб

Медиа про хлеб и тех, кто его делает

  • Темы
    • Лента
      • В мире
      • В России
    • Цифры, факты
    • Личное мнение
    • Хлебная инициатива
  • Видеолента
  • Поддержать

Материалы по теме
Маркетинг

Маркетинг
Светильники из нарезного и оживший тульский пряник
В недельный обзор маркетинга, рекламы и новинок в хлебно-кондитерской индустрии мы вновь включили самое необычное: рассказали о том, как оживили гастрономические бренды России, как выглядят светильник...

12.03.2023 08:59

Маркетинг
7 правил успешного дизайна упаковки 
Какой дизайн для хлеба лучше выбрать — модный или традиционный? Яркий или в пастельных тонах? С изображением людей или без? Как ставить задачу исполнителям и о чем позаботиться до того, как отправлять...

15.12.2021 16:44

Маркетинг
Мода или традиция? Какая упаковка работает на хлебной полке
Говорят, хорошая упаковка не только делает товар заметным, но помогает добавить ему ценности, знакомит покупателя с продуктом и даже рассказывает ему историю. Однако среднестатистическая хлебная полка...

02.12.2021 14:37

Маркетинг
Сарафанный маркетинг, гуманизация и новые драйверы покупки: субъективный обзор СМИ
Поговорим о гуманистической стратегии в маркетинге и факторах, влияющих на выбор продуктов питания. Также узнаем о том, что важно учитывать при продвижении в соцсетях и какие тенденции будут актуальны...

24.10.2021 05:16

Маркетинг
Обзор сентябрьских новинок от зарубежных производителей ХБИ
Успели соскучиться по нашей ежемесячной рубрике, посвященной самым горячим лончам на мировом рынке хлебобулочных изделий? Спешим поделиться очередной порцией свежеиспеченных новинок!...

17.10.2021 07:01

Маркетинг
На российский рынок вышли «Печенеги»
«Русская Ресурсная Компания — Сибирь» выпустила первую партию продукции под названием «Печенеги». Это баночка куриного паштета (85 гр.), 10 хрустящих крекеров, ложечки-лопатки и антибактериальная салф...

13.10.2021 14:24

Маркетинг
Пахнуть едой: аромамаркетинг в действии
Как писал Патрик Зюскинд в «Парфюмере», в аромате есть убедительность, которая сильнее слов, очевидности, чувства и воли.  О силе и влиянии запахов на человека хорошо знают парфюмеры и маркетоло...

08.10.2021 15:39

Маркетинг
Сделай сам, экосознательность, 5 потребительских трендов и фолиевая кислота: субъективный обзор СМИ
Вопросы бережного отношения к продуктам волнуют общественность, и потребители готовы пользоваться специальным приложением или есть «некондиционную» выпечку. Пандемия изменила мир — и сформировала новы...

03.10.2021 10:09

Маркетинг
ТОП аккаунтов производителей пищевых ингредиентов
На площадке, где человек человеку друг, товарищ и брат, «бизнесу для бизнеса» приходится непросто. Чтобы удержаться на плаву, надо вовлекать. А вовлекать  — значит выходить в социальную...

25.09.2021 09:10

Маркетинг
Апсайклинг и визуальная привлекательность: субъективный обзор СМИ
Проблема пищевых отходов все громче звучит в СМИ, а производители пытаются найти эффективные способы продления свежести продуктов и придания им визуальной привлекательности. Маркетолог-аналитик Ольга ...

19.09.2021 08:47

Маркетинг
Getbrand помог «разобраться» с конкурентами
Агентство Getbrand помогло продукции удмуртских хлебопеков выделиться на полках федеральных сетей.  Бренд «Хлебный мастер» принадлежит ОАО «Сарапульский хлебокомбинат», входящему в «Удмуртскую хл...

13.09.2021 12:00

Маркетинг
Путешествие как ценность: хлеб со всего мира
Команда украинского производителя «Хлібодар» (ТМ «Хлібодар» входит в состав национальной группы компаний «HD-group») выпустила линейку тостовых хлебов «bread4U», которые привлекают внимание оригинальн...

13.09.2021 06:00

Маркетинг
На передовой мировых трендов: субъективный обзор новинок
Последний летний месяц позади, а это значит, что пришла пора нашей ежемесячной рубрики, посвященной новинкам от зарубежных производителей ХБИ. Давайте же узнаем, под влиянием каких трендов были реализ...

05.09.2021 08:56

Маркетинг
Ингредиенты дифференциации и миссия антисахар: субъективный обзор СМИ
Поговорим об ингредиентах для обогащения хлебобулочных изделий и о набирающей обороты концепции plant-based. А также узнаем, что потребители думают о снижении содержания сахара. Маркетолог-аналитик Ол...

30.08.2021 08:55

Маркетинг
Антистресс-еда, «скрытые» овощи и гликемический индекс: субъективный обзор СМИ
Поговорим о том, как пандемия повлияла на пищевые привычки россиян, какие продукты хотят видеть на полках родители школьников, а также узнаем, что является ключевым драйвером для потребителей при поку...

22.08.2021 09:55

Маркетинг
Отличайся или ... не отличайся
"Отличайся или умри", бескомпромиссно предупреждал бизнесменов американский маркетолог Джек Траут. Прогулявшись по Инстаграм (соцсеть признана экстремистской и запрещена в России) с хлебом и выпе...

14.08.2021 07:20

Маркетинг
На златом крыльце сидели: ритуалист, кочевник, евангелист…
Фотохостинг Pinterest на основе опроса пользователей и данных поиска выделил целых пять новых типов потребителей, которые сформировались во время пандемии. Изменения коснулись...

25.07.2021 07:01

Маркетинг
Девять идей для соцсетей хлебозавода
С пользой посидели в "Инстаграм" (соцсеть признана экстремистской и запрещена в России): изучили страницы хлебозаводов и собрали целых девять приемов, которыми можно разнообразить контент хоть с завтр...

22.05.2021 14:50

Маркетинг
Великолепная пятерка: ТОП хлебозаводов с яркими аккаунтами в соцсетях
«Ведь это же неприлично! Надо с этим что-то делать, как-то бороться», - восклицает секретарша Верочка в легендарном фильме «Служебный роман». И я мысленно ей вторю, но не в отношении бровей Людмилы Пр...

02.05.2021 08:36

Маркетинг
Не хлебом единым: почему важно выходить за пределы отрасли
Задачи маркетинга -  понимать потребности рынка и клиента, привлекать внимание к продукту и компании, стимулировать к покупке. Поэтому "вариться в собственном соку" для маркетолога особенно ...

27.03.2021 10:42

Маркетинг
Комментарии будут: что поможет отвечать на вопросы потребителей в соцсетях
Если SMM-щики  не отвечают на отзывы потребителей в соцсетях, заверяя, что не разбираются в хлебе, на самом деле, они не разбираются в маркетинге, - считает Яна Петыш.  Для  того, ...

21.03.2021 06:35

Маркетинг
Кто за все ответит: проблема есть, а реакции нет
О том, что предприятиям есть над чем работать с точки зрения диалога с интернет-потребителями, мы не раз обсуждали. Казалось бы, можно брать пример с ритейлеров - площадки активные, отзывы регулярно м...

13.03.2021 17:50

Маркетинг
Пусть говорят: как и зачем мониторить отзывы о бренде
С чего начать отслеживание отзывов о продукции? Какие инструменты для этого существуют? Что делать, если вступать в диалог с потребителем не хочется? Колумнист OHLEBE.RU Яна Петыш продолжает тему...

27.02.2021 11:45

Маркетинг
Выйти из домика: почему производителям придется работать с отзывами
Колумнист OHLEBE.RU Яна Петыш продолжает тему отзывов и рассказывает об опасной позиции руководителей компаний и о том, почему очень скоро всем производителям придется налаживать режим обратной связи ...

22.02.2021 16:51

Маркетинг
Потребительские тренды в хлебопечении. Чего ждать от 2021 года?
В компании Lesaffre прошел вебинар о рынке хлебопечения. Как изменился потребитель в 2020 году? Чего он будет ждать и на что надеяться в 2021? Какие тенденции нельзя игнорировать и каковы вызовы и угр...

09.02.2021 10:53

Маркетинг
Постом к посту поста не увидать
Современные технологии дают производителям потрясающие возможности для взаимодействия с конечным потребителем. И что же? Большинство компаний ими просто не пользуются! А если и пытаются, то зачастую т...

23.01.2021 07:30

Маркетинг
Маркетинговые исследования - да или нет?
 Даже после проведения по всем правилам полного набора исследований покупателей 92 новых продуктов питания оказываются неудачными. С учетом того, что успешность таких исследований не превышает 8 ...

12.12.2020 16:07

Медиа про хлеб и тех, кто его делает

editor@ohlebe.ru
  • о нас
  • поиск
  • 🪙поддержать
  • предложить публикацию
  • правила сервиса
  • политика конфиденциальности

© 2025 | Редакция OHLEBE.ru не всегда разделяет мнение авторов.

При использовании материалов с сайта указание на источник и гиперссылка на ohlebe.ru обязательны. Сетевое издание Ohlebe.

Лицензия ЭЛ № ФС 77 - 81895 от 24.09.2021. Главный редактор Геращенко Юлия Александровна, ООО "Охлебе", e-mail: editor@ohlebe.ru +79626866042

Telegram OHLEBE

↑ наверх